вторник, 24 июля 2012 г.

Париж. Отчет 15-22.06.12

Парижские будни выдались пасмурными, немного грязными, но в целом впечатляющими. Отсутствие солнца, мелкий дождь и постоянный ветер - не красят Париж и прическу))))
Ниже привожу вырезки из "полевого" дневника, первые впечатления и ощущения.

День 1

Сегодня я сплю в Париже. Перелет был жутко скучным, единственное что его разбавило - это периодическая встряска)))) в аэропорту Шарля де Голя мы не заблудились только благодаря другим русским пассажирам) Он огромный и пустой, такой же пустой, как Шереметьево этим утром. На выходе мы долго искали встречающего, им оказался очаровательный молодой человек с чудовищной кашей в голове, у него нас забрал какой то русский дядька-трансфер и отвез в отель. По дороге я была поражена совершенно потрясающими придорожными полосами, разнообразные сочетания деревьев и кустарников, цветущих и трав, все склоны чем то засажены, будь то ползучий \вероятно\ можжевельник, кусты дрока, либо просто группы деревьев. Очень красиво. Замечательный гербарий бы вышел... Въехав наконец в город мы еще минут 25 кружили по бесконечным узеньким улочкам, как тут вообще не заблудиться? И кстати я заметила, что много прохожих курит, думала в общественных нельзя, или это только в Лондоне?

Сначала мы закинули одну пару в две звезды, а потом и сами доехали до Мондиаля. Если у нас такое ... в трех звездах, то что ж у них?))) Мне то с номером еще повезло, балкончик даже есть, а у предков пожарная лестница с кучей бычков и отклеенные местами обои.
Переодевшись мы потопали смотреть место завтрашней встречи с тургруппой - Гранд Опера. Уфффф, красота конечно. Поняв что времени у нас еще много решили дойти до Лувра, там нас конечно застал дождь, причем мелкий такой и противный.

Это нечто вроде торгового центра под Лувром. Где то справа огромный магаз Apple. Вообще там как то не особо много интересного, и сортиры до 8 работают. Видимо поэтому какие-то мужики постоянно трутся на входе в Тьюильри, в кущерях. Конечно же бегает толпа негров со связкой маленьких Эйфелевых башенок и пытается втюхать всем. По крайней мере, они по-русски знают больше слов, чем мы по-французски)

Не выдержав больше этого дождя мы потопали обратно и, по дороге, затарились ужином в Монепикс, оболденный выбор всякого разного и такого вкусного. В итоге потратили на троих 22 евро, в то время как ужин в ресторане обошелся бы раз в 5 дороже... Перекусив и поболтав с мужей по скайпу,  я отправилась к себе в номер, оставив предков за присмотром футбола. У меня по телеку доступен только один сраный канал, планера ртр(
В общем сейчас 23.10 и я попробую что ли уснуть, завтра тяжелый день и рано вставать, конечно же маршрут мой меняется по ходу действия, посмотрим что получится в итоге.

День 2

Чертов день! Ладно утром было хорошо, обзорка по городу на автобусе, только не заехали в Дефанс!! А я очень надеялась, не ехать же к черту в жопу только из-за арки.. Да и без остановок как то... Единственное вышли на Трокадеро чтоб сфоткать Эйфелеву. Говорят только с этой площади она влезает в кадр полностью.

Потом вынужденный обед в Панораме, не очень вкусный надо сказать) Все заказали Кир разрекламированный гидом, а я Хайнекен, так официант был в полном восторге, почему собсно я так и не поняла. Объевшись мы еще прождали час следующей экскурсии. А по скольку мы были у подножия Монмартра, недалеко от Тати, то и публика соответствовала) Я конечно не расистка, но у негров стремный вкус уже в генах заложен. Вдоль дороги невероятные развалы дешевого ширпотреба, в котором копаются подозрительные личности...

Так, коротая час, мы чуть было не дошли до площади Пигаль, а жаль) Но кто ж знал что она так близко. В общем возвратившись к Панораме нашлась и наш гид, замечательная Алиса. Она рассказывает просто потрясающе! Очень живо, без слов-паразитов, все время шутит. Живет тут уже 25 лет, поступала на искуствоведческий уфффф. Замужем за итальянцем))) как Агалакова прям. В общем на улице дождь, а мы пошли в гору. В прямом смысле)

Мне очень там понравилось, а какой вид с подножия Сакре Кёр на Париж!!!! А все эти кафе, а художники \конечно рисуют и продают свои картины\, а сколько там побывало известных людей.. О боже мой, там очень здорово! Рядом с Сакре Кёр стоит очень старая церковь Святого Петра. При ее строительстве был обнаружен римская базилика, пару сохранившихся колонн поставили внутри нового храма, не пропадать же добру) В общем при выходе эти колонны все облапали с благоговейным шепотом: " две тысячи лет...."

Пока мы там сидели и слушали Алису, от куда-то из глубин вынесли чудесного свеже крещенного малыша! Папа был очень счастливый и нарядный, а друзья его поздравляли. Потрясающее зрелище!

Те самые виноградники:
 И просто дома обычных французов, вот жеж везуха...

На Монмартре сохранилось всего пара старинных мельниц, вот эта без механизма уже. Она называется мельница Радэ, и тут открыт ресторанчик. Но есть еще одна - Галетт, закрытая частая мельница, которую хозяева как раз реставрируют. В конце 19 века в ней тусовалась вся парижская богема)
Вот все нормально фотографировались, а я как обычно:

Спускались с горы мы не тем путем, которым поднимались, так что вот:
Помимо Мулен Руж есть еще кабаре Ледо, и заправляют обоими родные братья. Хорошо устроились. После  пешей прогулки по Монмартру я захотела конечно же съездить в парки Бют Шомон и Ля Виллет. В первом мы отлично погуляли. Тот самый мост самоубийц:
Красивая беседка на скале:

и куча свадеб. Негры в своем репертуаре) Решили от этого парка дойти пешком до Ля Виллет. Зря. Мы его не нашли!!! Бродили среди странных домов и странного населения, на карте написано одно, на деле другое! Как на хрен так???
Вернувшись в отель настроение умерло окончательно. Дверь номера на распашку, толи убирались и не закрыли то ли еще что. Айпадоножка меня спасла и я пожаловалась парням на ресепшен. Они в это время игрались с игрушечным вертолетиком на пульте управления. Первая реакция: улала! Просто убило. Ну хоть убедились что ничего не пропало....

День 3

Сегодня был насыщенный день, я обгорела и объелась)) с утра мы отправились на метро в Нотр Дам, встретились с замечательной Алисой, она повела нас внутрь.
Я купила Рите подарочек, заслушалась мессой и за смотрелась на витражи.

Да, там была утренняя месса, потрясающее ощущение. Мы туда обязательно еще вернемся и поднимемся на башни! Потом с группой мы пошли гулять по латинскому кварталу, прошли мимо церкви Святого Северина:

аббатства и терм Клюни:
потрясающее место!
Теремам уже более 2000 лет... прям как тем колоннам)))) Мимо Сорбоны и Пантеона, думала зайдем, ан нет(
В итоге остановились в Люксенбургском саду. Как же там хорошо! Половина Парижа конечно же на пробежке, кто то просто отдыхает, загорает. А мы как сели на стульчики, которые там везде стоят и никто их не крадет)))) так и просидели полчаса, не хотелось уходить.
Но время поджимало и мы отправились в Сен Шапель! Действительно потрясающие витражи, жалко только вся левая стена на реставрации. Внутри на телеках даже видео крутили как реставрируют эти витражи. Ужас какой геморрой.

Допилив пешком до Оперы и перехватив в Старбаксе пару бутеров с кофем, встретили свою группу и после долгого ожидания, наконец то, отправились в Шантийи. Там конечно дааа.. Недаром все короли приезжали туда отдыхать.... Потрясающий сад, мы прошли только через регулярный и край английско-китайского. Встретили по дороге лебедей, явно голодных, гусей красивых, рыбок упитанных и лошадок вдалеке!

А эту деревеньку построили специально для королевской свиты...

Оказывается сегодня там проходили очень известные скачки и были даже дэвушки в шляпках, как положено) Машин-тьма. По совету гида мы как и все сели в кафе и заказали на нашем ужасном недо английском десерт из клубники с знаменитым кремом Шантийи, здесь он типо самый настоящий и придумал был в этом замке собственно.

Действительно божественный вкус и сытно вдобавок. Вернулись мы к замку как раз вовремя и после недолгого ожидания отправились с гидом внутрь. Интерьеры что надо)
Потрясающая коллекция картин, батарейка на фотике начала умирать, но я доснимала до конца. И все три картины Рафаэля, и библиотеку, и часовню с прахом семейства Контэ. Все это посмотрим в Википедии, всё я не запомнила, да и гид рассказывала не очень хорошо. Короче уставшие, но довольные мы отправились обратно к Опера.
Вообще мы боялись что в воскресенье вообще ничего тут не работает, но нет, отлично посидели в ПиццаХат, объелись до отвала и потопали в отель. Так что пишу я сейчас лежа в кровати, а хотела ведь поспать)))) вся красная и чешусь! завтра подъем в 6.20 и замки Луары. Буду засыпать под крики негров под балконом...

День 4

Сегодня мы побывали в долине реки Луары, устали но довольны. Едем сейчас в Париж, погода отличная! Ща сфоткаю природу:

Немного видны тучки, но минут 10 назад меня слепило солнце. Небо потрясающей красоты и ветряки, ветряки) Вот так вот! В общем встали ни свет ни заря, быстро пожевали невкусных сосисок и побежали к Опера на встречу с гидом. Нам попался очень интересный дядечка, вроде Никита. Он нам все отлично и громко рассказал, конечно столько информации не запоминалось, остались только впечатления. Посетили сначала замок Амбуаз, от него остался наперсток с заправки)

Могила Да Винчи..
Потом перекусили отменной уткой, за которой последовал яблочный пирог. Потом все пошли
пробовать шоколад, но я, попробовав только трюфель Пушкин (тут рядом в одном из особняков хранится пистолет Дантеса), потопала разглядывать сувениры. Дорогие, так что обошлась наперстком. Потом мы неожиданно поехали на дегустацию вин.

Развели нас на 3 бутылки, одна из которых потрясный игристый сок! Это мне)
Виноградники эти принадлежат двум братьям, симпатичным кстати) Наигравшись мы поехали в замок Шинонсо, известный замок, где просто толпы туристов! Очень конечно красивый.

Купила монетку. Раз медальенчиков нигде нет, буду покупать монетки! А после него мы отправились к замку Шамбод, огромных и охрененный! Нам дали 15 минут на фото только( и в то время, пока все пошли ближайшим путем направо, я увела предков налево через мост .. А там такой вид!!!!! Все остальные много потеряли)

А сейчас как я говорила мы едем в Париж, уже час, осталось еще часа 1,5 наверное. Фотик сел, попробую что нить интересное сфотать на пад.
Ах да, я же нашла маки! Тучу маков! Сорвала пару штук, попробую засушить, так что мечты сбываются)

А, ну еще мы конечно же приезжали кучу разных мест, красивейшие деревеньки, невероятно что в таких вообще кто то живет, средневековые донжоны! В которых тоже живут люди, некоторые конечно руинированны. Все ж не упомнишь)
Кстати... Мы проезжали туннель где погибла Диана(((

День5

Так, сегодня у нас был свободный день и с самого утра мы отправились снова в Нотр Дам! Прошлись вместе с нашей старой знакомой Алисой) и поднялись на башни! Уфффф... Сейчас сидим ужинаем, теть Лена рассказывает про Прагу, теперь это моя мечта- съездить в Прагу... В общем залезли мы на смотровую площадку, там же химеры сидят, новодел если соотносить с самой церковью, но известны так же как она)

Потом полезли смотреть колокол старинный, какие там конструкции... Потом мы потопали в Пантеон.

Спустились в крипту, где захоронены Руссо и Вольтер, Дюма и Золя.. Супруги Кюри. Потом таки сели на улице в кафе) Кое как заказали мяса полупрожариного и я еле потом поднялась со стула. Недалеко я наткнулась на худ магазин и не удержалась купила перьевую ручку ротринг, кисть каллиграфическую заправляющуюся и цанговый карандаш на подобии Сениного! Дальше мы пошли гулять вдоль Сены, там оказалось много небольших художественных галерей, антикварные лавочки и очень приятные чудесные кафе.

Дойдя до музея Орсе и офигев от гигантской очереди мы решили все же не ждать) Ню Дэга этого не стоит))))))) Пошли дальше, дошли наконец до музея Бранли! Теперь это мой любимый музей и мой любимый сад!

Сад просто потрясающий, со злаками и он интерактивный, со звуками!

А в музей я одна побежала, пробежала и обалдела! О эти потрясающие черепа-маски из Океании.... Не нашла монетки, вышла наружу, их и там не оказалось) подошла к охраннику и на пальцах попыталась объяснить что хочу и могу ли снова пройти за этим) так что теперь у меня монетка из Бранли! На фасаде выходящем к Сене одна зелень, это те известные флористические стены! Конечно сфотались!

А предки не хотели идти) Дальше пошли к Эйфелевой башне, очередь огромная, в ту половину где лифт есть, второй то сломан, во вторую очередь шли еденицы. Мы подумали, помотались и пошли на Батобус. Только там я поняла как устала, кошмар.
Все, отфотала мосты, дотопали до отеля. Чао, сил больше нет.

День 6

Я даже писать ничего немогу, как устала! Съездили в Фонтенбло, где рядом находится та самая деревня Барбизон. Как Баранова говорила.. Барбизон дэ Барбизон?

В Фонтенбло конечно покои дааа)))) Наполеон такой Наполеон. Это надо видеть, написать незнаю что. Пыталась представить его мысли и чувства при отречении от престола в своем кабинете... Ну нет в общем слов. Может потом что в голову придет.
Тут стоял Наполеон, прощался с солдатами перед отправкой в ссылку...

*не выкладываю фоты интерьеров, их очень много и качество не очень. Там же большинство сохранилось с 15-16-17 веков, даже обои. Это надо видеть в живую.

Пока мы гуляли по парку съемочная группа с работниками занимались чисткой фонтанов. Воняло знатно)

По возвращении в Париж зашли в церковь при доме Инвалидов, где захоронен Наполеон.
В этом саркофаге Наполеон как матрешка, там штук 6 гробов из разных материалов.
Потом зашли в Галерею Лафайет... Ничего по карману там не оказалось. Единственное что вынесла от туда это обед в желудке и фото красивого купола.
*Панораму рекомендую увеличить. Вид с террасы на крыше Галереи:

Ой, там такой забавный транс покупал себе духи)) Почему то они все одеваются как проститутки...
Потом мы потопали в Лувр... Это какая то жесть! Незнаю даже что писать. Во первых, мы долго не могли понять где вход, добившись объяснений у стала информации мы пошли, мы шли и сидели, шли и сидели. Боюсь завтра встать не смогу. Там огромнейшее количество известных. Мы не осилили первобытное с законами Хамураппи, и часть Возрождения. Но основное все таки посмотрели. Столько Рембрандта вокруг себя я никогда не могла представить.. Конечно лучше с экскурсоводом, но 40 евро.. извините. А аудиогида на русском нет. В общем вот.
*незнаю что это за хрень такая))) но она торчит при входе и вроде даже красивая

*формы просто идеальные, струящаяся ткань как будто настоящая, хочется дотронуться...
*обожаю Микеланджело, так бы и стояла там до сих пор..

Ника просто великолепна, по другому не скажешь, какая пластика! И конечно же Джоконда.
В живую да, это не фото, она хоть сама по себе дама дурацкая, но как сделано... Дааа... Она уже превратилась в икону и вот вот замироточит) Да, к ней так и подходят, с ней так фоткаюца.  Не имеет смысла фоткать Энгра или Рембрандта, или Дэлакруа, или....или.... Когда смотрела на Вермеера, так захотелось ту серию Шерлока пересмотреть) ощущение что Лувр отобрал у всех стран практически все что у тех было. Капец. Мой фотик не выдержал такого количества фоток, после античного зала он практически умер)
Мы еле дошли до отеля, ноги отказывают, ушла спать.

День 7

Таки дааа, сегодня мы встали позже обычного и потопали на Триумфальную арку. Поднялась я одна и мне понравилось, отличный вид на весь Париж и Елисейские поля.
До Дефанса мы не доехали, хотя я надеялась что его включат в обзорку.

Какие-то немцы меня любезно сфотали в обмен на ответную фотку)

Куда же мы пошли потом? По магазинам! Завтра вернусь, но только в Лафайет успеем наверное((( Ну ладно, об этом завтра. Конечно же попали под дождь, но пад нас предупредил) После похода мы закинули покупки в отель и отправились снова на Монмартр. Чудесная погода установилась под вечер, а еще сегодня в Париже день музыки, и ото всюду доносится живая музыка, поют ребята, где то на саксофонах, где то на гитарах или трубах, где то диджеи начинающие или мало известные, а где то прям мини концерты! Потрясающая атмосфера, после такого и уезжать не хочется.

День 8

На восьмой день пребывания спозоранку потопали в Лафайет, нихера не нашли. Зато купили Ленке на др отличное вино, вино за 12 евро это там не хухры мухры! Марочное, полностью сделаное и разлитое в Шато, нумерованое) Вчера на пробу взяли мини вариант, чтоб не покупать неизвестно что) Не кислое, отличное. К 12 приехал водила и повез нас в аэропорт. Как будто меня тут и вовсе не было(

P.S. ну кудаж без него...по всему Парижу весит красавец:

1. Даааааа...крутяк!!! Ты там не одного оленя\лося не пропустила??? Кстати чувак, который приходил к нам в Парковую - "Пьер Жестков" видела его недавно в передаче) только он проектировал какую то хрень вместо своих крутых зеленых стен) блин, слов нет как круто-круто! И идея поехать в Прагу тож просто отличная)) Ну а Дефанс) какие твои годы - еще посмотришь, хотя прочувствовать его идею можно было сполна со смотровой)- отлично смотрелся!

1. ))))) Да, надо в Прагу, осенью, когда все оранжевое и красное, а вообще у меня Шенген еще весной будет действителен, так что надо задуматься))